|
Все рубрики (255) |
|
() |
0
Вадим Савенко → 14 декабря 2014
|
Для экспериментальных съемок на условиях TFP нужны люди интересной внешности. Для того, чтобы стать кандидаткой необходимо поместитьодну свою лучшую фотографию в альбом http://vkontakte.ru/album-26311595_132891120 и к ней ссылку на альбом с остальными своими фото. Как только модель будет выбрана, я сообщу.
Образ будет подобран в зависимости от типажа и внешности девушки. Примеры подобных съемок можно посмотреть в альбоме http://vkontakte.ru/album-26311595_132889221
Внимание: даже если Вы не приглашены на ближайшую фотосессию, то у Вас всё больше шансов попасть на следующую, т.к. подобные мероприятия проводятся на регулярной основе, а модель каждый раз будет выбрана новая.
|
0
|
БАЗОВЫЙ КУРС! 1. Ознакомительное занятие.Профессиональная косметика.Обзор. Морфология лица.Идеальное лицо.Формы.Коррекция.Чтение лица.
2. Цветометрический круг. Цветотипы "ЗИМА" и "ЛЕТО", "ОСЕНЬ" и"ВЕСНА" Цветотеневая коррекция. Коррекция скул,глаз,бровей,губ.
3. Дневной,деловой-(Эстетический макияж), Показ, Отработка на модели.
4. Горизонтальная схема растушевки.Техника "SMOKY EYES". Вечерний МАКИЯЖ. Показ.Отработка на модели.
5. Вертикальная схема растушевки.Схема "БАНАН". Показ. Отработка на модели.
6. Рельефные схемы в макияже. Схема "ПЕТЛЯ". Показ. Отработка на модели.
7. СВАДЕБНЫЙ МАКИЯЖ. Психологические аспекты работы с невестой. Показ.Отработка на модели.
8. Возрастной омолаживающий макияж. Специфика работы.Психологические аспекты. Показ. Отработка на модели.
9. Макияж с элементами фейс -арта.Спец.эффекты. Подиумный макияж. Показ.Отработка на модели.
10. Занятие зачет. Критерии оценивания работы визажиста. Выполняется учеником...
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ---ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ В СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЙ СТУДИИ. ---ОБУЧЕНИЕ ТОЛЬКО НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКЕ. ---ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ(КИСТИ),А ТАКЖЕ КОСМЕТИКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ. ---ГРАФИК,ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО. ---ОБУЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И В МИНИ ГРУППЕ ДО 4 ЧЕЛОВЕК. ---ВСЕ МОИ УЧЕНИКИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОКУПАТЬ ПРОФ.КОСМЕТИКУ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.
ЖЕЛАЮ ВАМ УВЕРЕННОСТИ,ЛЕГКОГО И ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА!!!!!! с ув, ВАЛЕНТИНА ПЛОТНИЦКАЯ
|
0
|
Самые распространенные ошибки клиентов в тату сфере
В этой статье речь пойдёт о самых частых ошибках клиентов как в выборе будущей татуировки, так и в общении с татуировщиком.
Первая ошибка в общении с татуировщиком – это, конечно же, неконкретность. Такие вопросы как «хочу тату, сколько стоит?» или «хочу надпись на левой руке на уругвайском языке, сколько стоит?» - ничего кроме улыбки или грустного вздоха не вызывают. Татуировщику не важно - на каком языке Вы хотите надпись (благо, что сделать перевод на любой язык сейчас не представляет никакой проблемы), как она переводится и на левой или на правой руке. Татуировщику важно задавать вопрос предельно конкретно: что, где и какого размера Вы хотите. Возвращаясь к примеру с вопросом о цене надписи, корректный вариант вопроса звучал бы так: «Хочу надпись чёрного цвета из трёх слов на предплечье общей длиной примерно 10 см, сколько это примерно стоит?». На такой чёткий ясный вопрос Вы всегда получите быстрый чёткий исчерпывающий ответ. Причем не нужно стесняться описывать несколькими словами то, что не можете выразить одним. К примеру, нет ничего плохого писать вместо «предплечья» - «область руки между локтем и запястьем». Главное – чётко, ясно и сразу передать то, что Вы хотите.
Вторая ошибка состоит в неверном понимании того, что есть такое «эскиз» для татуировки. Клиенты очень часто почему-то уверены, что нужно выбирать рисунок для татуировки среди чьих-то фотографий уже сделанных татуировок. Такой подход в корне неверен в силу двух причин. Во-первых, это полностью лишает татуировку претензий на индивидуальность, а это противоречит самой сути татуирования как явления. Во-вторых, в 90% случаев рисунок татуировки на фото сильно искажён. Причем искажён аж четыре раза: первый раз рисунок исказился, когда татуировщик обводил его на бумаге; второй раз, когда татуировщик переводил рисунок через бумагу на тело; третий раз, когда татуировщик непосредственно татуировал рисунок; и, наконец, в четвёртый раз, когда татуировщик фотографировал татуировку под определённым углом и ракурсом, с определённого расстояния и с бликами. Иными словами, выбирая в качестве эскиза для татуировки фотографию чьей-то сделанной татуировки, клиент хочет к этим четырём искажениям добавить ещё три. Это принцип глухого телефона в чистом виде и это плохо, без шуток. Конечно, справедливости ради нужно признать, что в 10% случаев, при большом желании, фотография в качестве эскиза всё-таки годится, но лучше, повторюсь, не идти этим путём. Отдельного упоминания заслуживает ситуация, когда клиент выбирает шрифт для надписи по фотографии татуировки или склеивает надпись по буквам из отдельных картинок букв. Комментарии излишни. Сделать эскиз надписи для татуировки в наше время проще простого: нужно просто зайти на сайт www.dafont.com или www.fontov.net или на любой другой аналогичный сайт, выбрать любой понравившийся шрифт и всё.
|
0
|
Милые дамы! К сожалению, мне все чаще и чаще приходится исправлять некачественные работы татуажа. Прекрасно Вас понимаю, как сложно бывает сделать выбор в поиске хорошего специалиста в той или иной области косметологии. Все упрощается, если в Вашем окружении есть знакомые, которые уже сделали свой выбор, и он оказался весьма удачным. Вы видите работу специалиста, можете все тщательно рассмотреть и расспросить. Обратившись к этому мастеру, представляете, что Вас ожидает.
Но если Вы решили оставить в тайне от всех Ваши желания то, как же найти того самого специалиста, которому Вы могли бы доверить свое лицо? Прежде чем заняться поиском попробуйте ответить сами себе на несколько вопросов: - опыт работы Вашего мастера в области косметологии и перманентного макияжа? - опыт, специализации непосредственно в области микродермапигментирования? - оборудование кабинета, рабочего места. Стерильность при проведении процедуры.
Это - весьма серьезная процедура, поэтому эту работу должен выполнять профессионал в соответствующих условиях! - возможность проведения предварительной встречи, бесплатной консультации у специалиста, которому Вы решитесь доверить свою внешность. - совсем не маловажно если у мастера есть опыт работы по визажу, возможно художественное образование, хороший вкус, что можно проверить посмотрев его работы. Успешный специалист обязательно имеет портфолио (обязательно своих!) работ и с удовольствием Вам его представит.
Качество выполненой работы зависит не только от использования современных технологий. Большое значение имеет профессионализм мастера. Только в совокупности высокий уровень оснащения, должное мастерство и соответствующее поведение клиента дадут желаемый результат при безопасности всего процесса. Поэтому к выбору стоит отнестись достаточно придирчиво. На это не нужно жалеть времени и сил. Приобретенная утонченная выразительность Вашего лица, заставит забыть о потраченных усилиях. Поэтому такие характеристики салона, как близость к дому, заманчивая реклама, низкие цены, не являются существенными при выборе места для создания перманентного макияжа.
Для исправления есть 2 варианта:
1. Удаление или высветление перманентного макияжа (можно и тату) с помощью специального средства Rejuvi Tattoo Removal – это процедура выведения татуажа,татуировок, в корне отличающаяся от лазерного метода. Принципиальным отличием является уникальный биохимический процесс, направленный на извлечение красящего пигмента.
Приемущества метода: * удалению подлежат любые цвета пигмента * удаляет любые типы пигмента, независимо от размера его частиц * простой, эффективный и наименее травматичный метод * менее часа занимает удаление перманентного макияжа или небольшой татуировки * сравнительно недорогой и метод удаления тату по сравнению с лазером * удаление проходит намного менее болезненно в сравнении с лазерной техникой, особенно в области лица. * для удаления достаточно 1-2 процедур, для осветления цвета пигмента – одной процедуры. Для удаления татуировки, перманентного макияжа используются те же средства и техника, что и для их нанесения. Вся процедура состоит из четырех этапов:
Этап 1. Нанесение анестезии (индивидуально). Этап 2. Нанесение суспензии на требуемую область. В зависимости от размера удаляемой татуировки, этапы 1 и 2 проводятся за 30 – 120 минут. Этап 3. Высыхание обработанной области и образование корочки. Данный этап занимает период от 7 до 25 дней, что зависит от глубины нанесения суспензии (от 7 до 14 дней для перманентного макияжа). Этап 4. Естественное отделение корочки от кожного покрова и начало восстановительного периода. Является самым длинным этапом, зависящим от индивидуальной скорости регенерации кожи и занимающим 1 – 3 месяца для микропигментации (перманентный макияж) и от 3 до 6 месяцев для татуировок.
Важно заметить, что после отделения корочки покраснение и припухлость кожи не являются признаками образования шрама, считаются нормой и проходят в течение вышеуказанн
|
0
Ketrin Ket → 13 декабря 2014
|
красного цвета много)))))
|
0
|
Сообщения не по теме удаляются как спам. Более детальный список резюме и вакансий на сайте delvodel.cn.ua
|
0
Татьяна Дедикова → 13 декабря 2014
|
Все интересующее Вас вопросы Вы можете оставить здесь. Также будем рады узнать Ваше мнение и рассмотреть любые предложения;)
|
0
|
Пришли: Михайленко Галина - нападающий, 12.05.1973, "Житлобуд-1" Харьков; Карпенкова (Ващенко) - полузащитник, 31.01.1978 "Житлобуд-1" Харьков; Людмила Лемешко - полузащитник, 12.11.1979, "ВДВ-Рязань", Россия; Алла Лишафай - защитник, 24.12.1983, "Звезда" Пермь.
Лена Фесюк покинула Легенду.
Турнир в Могилеве (Беларусь). Легенда (Чернигов) - сб. Латвии 3:0 Стартовый состав Легенды: Санец, Ходырева, Крылова, Станкевич, Маслянко, Ванюшкина, Лемешко, Бойченко, Гныдюк , Михайленко, Карпенкова. Голы: Ходырева (с пенальти), Бойченко, Крылова.
Легенда (Чернигов) - Красногорск (Россия) 7:0 Стартовый состав Легенды: Санец, Ходырева, Жданова, Лемешко, Маслянко, Бойченко, Ванюшкина, Крылова, Карпенкова, Корниевец, Гныдюк. Голы: Корниевец 3, Маслянко, Бойченко, Михайленко 2.
Легенда (Чернигов) - команда г. Могилева (Беларусь) 2:1 Стартовый состав Легенды: Санец, Ходырева, Жданова, Лемешко, Маслянко, Бойченко, Ванюшкина, Крылова, Карпенкова, Корниевец, Гныдюк. Голы: Гныдюк, Крылова.
|
0
Rostislav Chernov → 12 декабря 2014
|
История хип-хопа, как можно вычитать из большой красной советской энциклопедии, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, словца "hip-hop" тогда еще не было - DJ Африка Бамбаатаа выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys" - "парни, пляшущие в брэйках". Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы, даже русские нигилисты прошлого века - все осознавали себя движением лишь после того, как обыватели нарекали их какой-нибудь оскорбительной кликухой. Это естественный ритуал - в Африке младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя. И вот придумал словечко "b-boys". Его оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эту погонялку на знамя - и культура хип-хоп вылупилась на свет. А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные раста-телеги. Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не могли (запевалами нового движения были также Pete DJ Jones, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, "Love Bug" Starski и прочие местные братья) - просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность. Для черной общины все это было культурной революцией. До хип-хопа организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. На самом деле, это было очень хорошее радио, не хуже армянского. Мы, привыкшие к казенным радиоточкам и заводным FM-попугаям, о таком не слыхали. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишние разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, заставлявший людей чувстовать себя дома. По сути они и делали гетто общиной. Радио ди-джей назывался "griot" - "рассказчик", его истории были культурной пищей сообщества. (Он был чем-то вроде сказочника - специального человека, имеющегося в каждой африканской деревне: по вечерам он пересказывает односельчанам вечные мифы, объясняющие законы их жизни, - и в спорах, сопровождающих каждый такой рассказ, осязается людская сопричастность.) Телевидение или крупные станции могли быть популярнее в гетто, чем местное радио, но верила черная публика своему гриету. Так что, когда вожди народа вроде Мартина Лютера Кинга хотели донести что-нибудь до негров на местах, они писали обращение к ди-джеям.
|
|