Блоги
|
"НЕ стыдно учиться! Стыдно делать вид,что все знаешь"
Хотела ли бы ты слышать от окружающих бесчисленные комплименты?
Приглашаю: Специально разработанная программа для индивидуального обучения!
1.Здесь ты получишь бесценные знания по искусству правильно преподносить свою индивидуальность с помощью декоративной косметики.
2,Ты научишься правильно самостоятельно делать роскошный макияж.
3,Узнаешь все о подходящих тебе цветах и текстурах.
4,Научишься использовать профессиональные приемы визажистов
Благодаря постоянному совершенствованию своих знаний и навыков, опыту работы преподавателем визажа в учебном заведении. А также и потому,что я очень люблю свою уникальную профессию-визажист! Я готова делиться знаниями с людьми,которые хотят получать положительные эмоции ,которым не безразлична красота!
Наше преимущество:
Обучение-по индивидуальному,удобному для клиента времени и графику(возможность обучения и в выходные и праздничные дни).
-количество уроков -в зависимости от подготовки и желания;
-обучение возможно,как на профессиональной косметике ,так и на косметике клиента
Для обучения созданы комфортные условия!
-Полученные знания дадут возможность быть всегда неотразимыми в самые важные моменты вашей жизни!
|
|
Все вопросы о стоимости, что входит в сумму и вопросы о свободных датах Вы можете задавать в этой теме :)))
|
Богдан Камерцель 21 декабря 2014
|
пишем чтобы вы хотели увидеть в нашей группе,что хотите подсказать,посоветовать)ждем ваших предложения)
З.Ы.заранее спасибо)
|
|
1. Ознакомительное занятие.Профессиональная косметика.Обзор. Морфология лица.Идеальное лицо.Формы.Коррекция.Чтение лица.
2. Цветометрический круг. Цветотипы "ЗИМА" и "ЛЕТО", "ОСЕНЬ" и"ВЕСНА" Цветотеневая коррекция. Коррекция скул,глаз,бровей,губ.
3. Дневной,деловой-(Эстетический макияж), Показ, Отработка на модели.
4. Горизонтальная схема растушевки.Техника "SMOKY EYES". Вечерний МАКИЯЖ. Показ.Отработка на модели.
5. Вертикальная схема растушевки.Схема "БАНАН". Показ. Отработка на модели.
6. Рельефные схемы в макияже. Схема "ПЕТЛЯ". Показ. Отработка на модели.
7. СВАДЕБНЫЙ МАКИЯЖ. Психологические аспекты работы с невестой. Показ.Отработка на модели.
8. Возрастной омолаживающий макияж. Специфика работы.Психологические аспекты. Показ. Отработка на модели.
9. Макияж с элементами фейс -арта.Спец.эффекты. Подиумный макияж. Показ.Отработка на модели.
10. Занятие зачет. Критерии оценивания работы визажиста. Выполняется учеником...
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ---ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ В СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЙ СТУДИИ. ---ОБУЧЕНИЕ ТОЛЬКО НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКЕ. ---ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ(КИСТИ),А ТАКЖЕ КОСМЕТИКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ. ---ГРАФИК,ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО. ---ОБУЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И В МИНИ ГРУППЕ ДО 4 ЧЕЛОВЕК. ---ВСЕ МОИ УЧЕНИКИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОКУПАТЬ ПРОФ.КОСМЕТИКУ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.
ЖЕЛАЮ ВАМ УВЕРЕННОСТИ,ЛЕГКОГО И ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА!!!!!! с ув, ВАЛЕНТИНА ПЛОТНИЦКАЯ
|
|
Словарь терминов капоэйра А Абада - Associacao Brasileira de Apoio e Desenvolvimento da Arte-capoeira (бразильская ассоциация поддержки и развития искусства капоэйра) Агого - музыкальный инструмент, двойной металлический колокольчик, на котором играют, ударяя по нему палочкой Алуно - ученик, начинающий, первые уровни капоэйристов от серого до оранжево-синего пояса Амазония - один из стилей игры капоэйра, при игре в этом стиле капоэйристы подражают движениям животных, при этом используя преимущественно нижнюю технику Ангола - см. Капоэйра Ангола Анголейру - человек, играющий капоэйру Ангола Араме - Буквально “проволока”. Струна для беримбау. Араме соединяет оба конца верга (деревянного лука) образуя беримбау. Для изготовления араме обычно берется корд из старых автопокрышек. Раньше для этого использовали сухожилия животных Армада - удар ногой с разворота ребром стопы Армада Дупла - вертушка в прыжке с двумя сдвинутыми вместе ногами Армада Пулада - армада в прыжке Армада ком Мартэлу - боковой удар в прыжке с разворотом в воздухе (наносится подъемом стопы или передней частью голени) Аррастау - бросок с помощью рук и головы Атабак(е,у) - барабан для аккомпанирования капоэйристским рода. Практически аналогичен барабанам конга Ау Аберту - колесо Ау Агули - рандат Ау Батидо - удар, стоя на одной руке, в разножке (клюв попугая) Ау Дубрау - колесо с выходом через мостик Ау Жиратория - колесо с вращением Ау Кортаду - колесо, оборванное на половине движения Ау Понтэ Сэм Мау - колесо без рук с прогибом в спине в конце движения Ау Сэм Мау - колесо без рук Ау Фешаду - Ау с согнутыми перед грудью ногами Ау Флорис - бланш Ау Чибата - переход в нижние позиции со скруткой через руки с ударом прямой ногой Ау Эскусито - перевёрнутое ау Ау ди Коста - Ау назад, похожее на макаку Аше - чувство радости, эйфории; энергетика капоэйра, состояние капоэйристов в роде (см. рода)
Б Бакета - Деревянная палочка примерно 30 см в длину. Ударяя ею по струне играют на беримбау Бананейра - нанесение ударов ногами, стоя на руках Банда ди Коста - подсечка-выбивание ноги партнёра Банда ди Френч - подсечка Батерия - оркестр капоэйра Батизаду - церемония вручения первого пояса, посвящение, на церемонии батизаду капоэйрист может получить прозвище Бенгела - один из стилей игры капоэйра, в котором удары выполняются медленнее чем джинга, а движения выполняются в основном с опорой на три точки Бенсу - прямой удар (наносится пяткой) Бенсу Пулада - прямой удар в прыжке Беримбау - Музыкальный струнный инструмент, имеющий форму лука, который задает темп мелодии и, соответственно, темп капоэйристской игры. Состоит из гибкой палки с натянутой металлической струной и резонатором из высушенной тыквы, считается самым древним музыкальным инструментом из известных. Как правило в рода присутствуют три беримбау: гунга, медио и виола или виолинья, однако мастер Бимба практиковал использование для роды только одного беримбау. Бимба - мэстрэ, основатель направления Режиональ, благодаря ему капоэйра стала широко известна Бока ди кальса - бросок с обхватом за обшлаги штанов
|
Вадим Савенко 20 декабря 2014
|
10 ПРАВИЛ ФОТОМОДЕЛИ Если вы хотите ВСЕГДА хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила, как и любые другие, родились в процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений человеком.
Правило 1.
НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ В ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом. Когда вы смотрите в объектив, то на снимке зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего. Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся фигура, прическа, макияж, одежда, аксессуары, останутся на втором плане. Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке. Когда человек на снимке не смотрит в объектив – вступает в действие так называемый «подглядывающий эффект», когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка. Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.
Так же читайте: Как правильно фотографироваться? часть 1 Правило 2.
ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТЕ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАЙТЕСЬ НА ОБЕ НОГИ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом. Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков. При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу. Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом. Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки. Но это довольно редкий случай. Как только на женщину – фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы выражаете какое-либо эмоциональное состояние. Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такое телодвижение сразу сделает снимок гораздо более выигрышным.
Правило 3. Следите за руками. РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК ПЛЕТИ, если только это не входит в замысел фотосъемки. Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать с руками если вы на снимке играет любую роль. Висящая рука или руки сводит на нет любые актерские изыски.
|
Марина Ходякова 20 декабря 2014
|
Ваши варианты и оценка выше указаных мест..
|
|
Содержание: 1) Введение 2) Латиноамериканская, афро-американская молодежь в С.Ш.А. 60-х - 70-х годов: бандитизм. 3) Появление и взаимное влияние 4х элементов хип-хопа. Брейк-данс, граффити, эмсиинг и диджеинг. 4) Роль масс-медиа в распростронении и изменении хип-хопа. 5) Основные направления и тенденции развития культуры хип-хопа. 6) Заключение
Введение.
Что такое хип-хоп? Сегодня мы слышим это слово крайне часто на музыкальных каналах ТВ и радиостанциях; об этом явлении упоминают в своих интервью многочисленные популярные исполнители; о хип-хопе говорят на телевидении и приглашают «научиться танцевать хип-хоп» в модных студиях. Несмотря на это, большинство молодых людей, считающих себя так или иначе сопричастными к этому явлению, имеют чрезвычайно искаженное представление о том, что действительно стоит за этим словом. У остальных при упоминании слова хип-хоп перед глазами встает созданный средствами массовой информации неверный образ «афро-американца, окруженного полуголыми женщинами». Неудивительно, что такой, искусственно созданный стереотип отталкивает от любой информации о феномене хип-хопа и от желания рассматривать это явление (повтор) как нечто достойное внимания. При появлении интереса к изучению данной темы человек сразу же наталкивается на отсутствие или трудную доступность литературы и источников (которые, за единичным исключением, написаны на английском языке). Единственное, что имеется на русском языке - это несколько рефератов представляющих собой хронологию развития явления 6 - авторы перечисляют наиболее важные, по их мнению, события и не пытаются раскрыть тему более широко, рассмотреть ее в контексте особого проявления человеческой культуры. Другим препятствием является недостаточное понимание основ, закономерностей и языка культуры, которая «открывает свои двери только тем, кто посвящает себя одному из ее элементов»1*. В результате, правда об одном из наиболее влиятельных направлений молодежной культуры последних десятилетий остается для большинства недоступной. На это упущение неоднократно обращали внимание многие лидеры хип-хоп организаций 2. Определить хип-хоп не просто. По утверждению Zephyr, одного из людей, стоявших у истоков новой культуры: «...хип-хоп является методом интерпретации, системой мышления, направлением жизни. В своей основе совместными компонентами его являются не просто брейк-данс, диджеинг, граффити и эмсиинг3, а соучастие, социальный активизм и мультикультурность».4 KRS-1, один из идеологов хип-хопа, определяет его как: «независимое коллективное сознание особой группы, преимущественно городских, людей, основанное на постоянном самовыражении посредством особых форм живописи, танца, музыки и стихосложения».5 В нашей работе мы хотели бы рассмотреть хип-хоп именно с точки зрения этих двух определений.
Вторая причина, побудившая нас выбрать именно эту тему, определяется естественным желанием человека запечатлеть то, что он считает важным и достойным внимания. Большинство течений молодежной культуры находятся сегодня в постоянном движении и взаимодействии друг с другом. В условиях растущей глобализации и ускорении средств обмена информацией проявлении молодежной культуры развиваются на невозможной до этого скорости. Хип-хоп не исключение из этого правила, а яркий тому пример. За несколько лет с хип-хоп средой произошло множество изменений, которые уже спустя декаду рассмотреть внимательно будет гораздо сложнее.
|
Катя Екатерина 20 декабря 2014
|
Нужно написать слово, словосочетание или фразу, которая у тебя ассоциируется с предыдущим человеком.
|
Андрей Кравченко 19 декабря 2014
|
пробывал загрузить фото в конкурс" Наш малыш ", прошел регистрацию, а сделать этого не удалось.
|
|