Появление культуры хип-хопа и ее эволюция с 1970-х по сегодняшний день.
Содержание:
1) Введение 2) Латиноамериканская, афро-американская молодежь в С.Ш.А. 60-х - 70-х годов: бандитизм. 3) Появление и взаимное влияние 4х элементов хип-хопа. Брейк-данс, граффити, эмсиинг и диджеинг. 4) Роль масс-медиа в распростронении и изменении хип-хопа. 5) Основные направления и тенденции развития культуры хип-хопа. 6) Заключение Введение. Что такое хип-хоп? Сегодня мы слышим это слово крайне часто на музыкальных каналах ТВ и радиостанциях; об этом явлении упоминают в своих интервью многочисленные популярные исполнители; о хип-хопе говорят на телевидении и приглашают «научиться танцевать хип-хоп» в модных студиях. Несмотря на это, большинство молодых людей, считающих себя так или иначе сопричастными к этому явлению, имеют чрезвычайно искаженное представление о том, что действительно стоит за этим словом. У остальных при упоминании слова хип-хоп перед глазами встает созданный средствами массовой информации неверный образ «афро-американца, окруженного полуголыми женщинами». Неудивительно, что такой, искусственно созданный стереотип отталкивает от любой информации о феномене хип-хопа и от желания рассматривать это явление (повтор) как нечто достойное внимания. При появлении интереса к изучению данной темы человек сразу же наталкивается на отсутствие или трудную доступность литературы и источников (которые, за единичным исключением, написаны на английском языке). Единственное, что имеется на русском языке - это несколько рефератов представляющих собой хронологию развития явления 6 - авторы перечисляют наиболее важные, по их мнению, события и не пытаются раскрыть тему более широко, рассмотреть ее в контексте особого проявления человеческой культуры. Другим препятствием является недостаточное понимание основ, закономерностей и языка культуры, которая «открывает свои двери только тем, кто посвящает себя одному из ее элементов»1*. В результате, правда об одном из наиболее влиятельных направлений молодежной культуры последних десятилетий остается для большинства недоступной. На это упущение неоднократно обращали внимание многие лидеры хип-хоп организаций 2. Определить хип-хоп не просто. По утверждению Zephyr, одного из людей, стоявших у истоков новой культуры: «...хип-хоп является методом интерпретации, системой мышления, направлением жизни. В своей основе совместными компонентами его являются не просто брейк-данс, диджеинг, граффити и эмсиинг3, а соучастие, социальный активизм и мультикультурность».4 KRS-1, один из идеологов хип-хопа, определяет его как: «независимое коллективное сознание особой группы, преимущественно городских, людей, основанное на постоянном самовыражении посредством особых форм живописи, танца, музыки и стихосложения».5 В нашей работе мы хотели бы рассмотреть хип-хоп именно с точки зрения этих двух определений. Вторая причина, побудившая нас выбрать именно эту тему, определяется естественным желанием человека запечатлеть то, что он считает важным и достойным внимания. Большинство течений молодежной культуры находятся сегодня в постоянном движении и взаимодействии друг с другом. В условиях растущей глобализации и ускорении средств обмена информацией проявлении молодежной культуры развиваются на невозможной до этого скорости. Хип-хоп не исключение из этого правила, а яркий тому пример. За несколько лет с хип-хоп средой произошло множество изменений, которые уже спустя декаду рассмотреть внимательно будет гораздо сложнее. ← ИГРА: Кто что думает о предыдущем человеке? | Какие клубы, рестораны и тюп Вы посещаете в нашем городе? →
Нет комментариев. Ваш будет первым! |
Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия. На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города. |
||||
Блого-социальная сеть для общения жителей города Чернигов © 2024 |