Блоги
Лента записей Все блоги
ЧерниговHip Hop Culture - History
История хип-хопа, как можно вычитать из большой красной советской энциклопедии, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, словца "hip-hop" тогда еще не было - DJ Африка Бамбаатаа выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys" - "парни, пляшущие в брэйках".
Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы, даже русские нигилисты прошлого века - все осознавали себя движением лишь после того, как обыватели нарекали их какой-нибудь оскорбительной кликухой. Это естественный ритуал - в Африке младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя. И вот придумал словечко "b-boys". Его оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эту погонялку на знамя - и культура хип-хоп вылупилась на свет.
А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные раста-телеги. Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не могли (запевалами нового движения были также Pete DJ Jones, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, "Love Bug" Starski и прочие местные братья) - просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность. Для черной общины все это было культурной революцией. До хип-хопа организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. На самом деле, это было очень хорошее радио, не хуже армянского. Мы, привыкшие к казенным радиоточкам и заводным FM-попугаям, о таком не слыхали. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишние разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, заставлявший людей чувстовать себя дома. По сути они и делали гетто общиной. Радио ди-джей назывался "griot" - "рассказчик", его истории были культурной пищей сообщества. (Он был чем-то вроде сказочника - специального человека, имеющегося в каждой африканской деревне: по вечерам он пересказывает односельчанам вечные мифы, объясняющие законы их жизни, - и в спорах, сопровождающих каждый такой рассказ, осязается людская сопричастность.) Телевидение или крупные станции могли быть популярнее в гетто, чем местное радио, но верила черная публика своему гриету. Так что, когда вожди народа вроде Мартина Лютера Кинга хотели донести что-нибудь до негров на местах, они писали обращение к ди-джеям.
Черниговкакой из спектаклей "АматеА" произвел на вас наиболее сильное впечатление и почему?
ооооооо...мне бы да наши спектакли из зала посмотреть.... о я бы кайфовал))))
ЧерниговПоиск партнера в Житомире
Оставляем свои зявки!
ЧерниговЧто бы вы, зрители, хотели посмотреть на сцене?
Очень интересны пожелания наших поклонников и потенциальных зрителей, может, организуем фест, пригласим еще народ из разных городов. Кому интересно, оставляйте свои пожелания!!!
ЮгСКФО в импортозамещении сделает упор на развитие промышленности и АПК

Ессентуки. 31 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В условиях решения задач по импортозамещению на Северном Кавказе планируется уделить внимание в первую очередь развитию промышленности и АПК, сказал замминистра по делам Северного Кавказа Михаил Развозжаев на IV межрегиональном форуме крупнейших компаний СКФО "Бизнес Северного Кавказа на российском рынке: как укрепить позиции" в Ессентуках.


"Ведущими направлениями в округе в решении задач импортозамещения станут промышленность и особенно агропромышленный сектор, у которого потенциал для развития на Северном Кавказе просто уникальный", - сказал М.Развозжаев.


По его словам, основные пути развития и меры поддержки предпринимателей Северного Кавказа в ближайшее время будут обсуждаться на правительственной комиссии.


 


Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса"


ЧерниговНe cлyшaть, a cлышaть
"В музыке уже заложены движения, их надо не придумывать, а находить". О том, как правильно слышать, понимать и интерпретировать музыку рассказывают педагоги Центра музыкально-пластического развития "Гептахор" им. С.Д. Рудневой".
Какую роль в танце играет музыка? Важную! Вот один из пионеров американского танца модерн Мерс Каннингем готов с этим поспорить. Он делает танцевальные номера без музыки. Музыкальное произведение пишется отдельно. И слышат его танцоры первый раз вместе со зрителями – во время премьеры. Мало того, декорации тоже создаются в отрыве от постановки. Но немногие из нас решатся на такой экстремальный эксперимент. Впрочем, мало кто согласится, что в танце музыка – это главное. А может зря?
Этот вопрос начинаешь воспринимать всерьез, когда сталкиваешься с импровизацией. Что мы делаем, когда приходится импровизировать. Как правило, судорожно вспоминаем и повторяем заученные движения и заранее заготовленные связки. И тут уже не до того, что в музыке есть свои переходы, настроения и эмоциональный подтекст.
Как "правильно" услышать музыку, понять ее, как выразить в танцевальном движении музыкальное произведение. За советом мы отправимся в Центр музыкально-пластического развития "Гептахор" им. С.Д. Рудневой. Педагоги центра следуют почти столетней традиции музыкального движения, возникшего под влиянием легендарной танцовщицы Айседоры Дункан. Предлагаем тебе несколько ценных рекомендаций от педагогов студии Петра Андреева, практикующего музыкальное движение более 10 лет, и Ирины Сироткиной - кандидата психологических наук.
С чего начать прежде всего, слушать музыку. Музыку надо научиться воспринимать не в качестве фона, как мы привыкли. Сконцентрируйся на музыкальном отрывке, проникнись к нему уважением. Когда мы начинаем двигаться, то стараемся попасть в ритм. Часто, даже непроизвольно, начинаем притопывать ногой, прищелкивать пальцами. Но как выразить в движении мелодию или переход от "Forte" к "Piano" (Тише-Громче) Даже профессиональным музыкантам не всегда удается услышать, а, главное, передать все тонкости и нюансы музыкальной композиции. Что нам мешает.
Во-первых, отсутствие концентрации. А проще говоря – невнимательность. Конечно, непросто абстрагироваться от всего, что происходит вокруг, от всех мыслей и переживаний. Избавиться от "эмоциональных шумов" помогут восточные практики работы с сознанием. Например тай-чи, попробуй представить пустоту – чистый белый лист. Такое состояние поможет справиться не только с переполняющими тебя эмоциями, но и с "двигательными шумами". То есть со стереотипными движениями.
Петр Андреев: "Обычно, когда вы начинаете импровизировать, то сразу вспоминаете свои любимые движения, тоесть те, которые лучше получаются. Возможно, в этот момент двигаетесь вы очень даже хорошо. Но это имеет мало отношения к музыке".
ЧерниговПродажа костюмов украшений, косметика макияж, прически...
Все предложения сюда
ЧерниговПоиск партнера в Виннице
Оставляем свои заявки!
ЧерниговВпечатления от концерта (3.12.2011)
Делимся впечатлениями от увиденного и услышанного.
ЧерниговТребуется журналист или корреспондент
Требуется журналист или корреспондент

Для удалённой работы с web-сайтом требуется журналист или корреспондент. Тематика сайта – творческие люди, шоу-бизнес, мода и развлечения в целом.

Специализация сайта – виртуальные интервью с творчесикми людьми, артистами всех жанров, звзёдами, обзоры, эссе.

Если вам интересно моё предложение, и вы имеете опыт написания статей и подготовки интервью отправьте автору данного объявления личное сообщение, предварительно ДОБАВИВ АВТОРА ВДРУЗЬЯ! Добавление в друзья необходимо в связи с наличием ограничений на отправку сообщений пользователям, не являющимися друзьями. Пожалуйста, укажите в сообщении, что Вы по объявлению на тему работы журналистом (тема: шоу-бизнес).
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Блого-социальная сеть для общения жителей города Чернигов © 2024
Яндекс.Метрика